Тайны древних времен

banner

Поиск по тегам :

Пришельцы среди нас ? часть3

Мы отправились в горы 4 мая и походили на следопытов, разыскивающих невидимые отпечатки чьих-то ног. Я плохо ориентируюсь на пересеченной местности, и плутание в горах скорее угнетало, чем радовало меня. Моментами я испытывала сомнение в успехе этого начинания и несколько раз предлагала друзьям отказаться от нашего намерения и вернуться в город. К моему превеликому удивлению к обеду мы все-таки обнаружили указанное Вангой место. Она так точно и подробно описала его, что ошибиться было невозможно. Мы увидели и скалу, высившуюся на северной стороне поляны. Внимательно обследовав окрестности, мы не обнаружили ничего примечательного. Чистый горный воздух был напоен ароматом, разных трав, вокруг сновали бабочки и мушки в свете солнца трепетали листья огромных деревьев.
После обеда небо затянуло тучами, хлынул ливень. Мы укрылись под деревьями, но через час промокли до нитки. Даже в палатке, которую мы установили на ровном удобном месте, все было мокрым, влага проникла повсюду. Через два часа дождь перестал, но небо продолжало оставаться  мрачным  и облачным. Свечерело. Чтобы высушить     одежду, мы развели большой костер и решили провести возле него всю ночь; Наше предприятие представлялось  мне крайне
легкомысленным: незнакомая местность, непроглядная ночь, ни души вокруг, и ко всему прочему, все, что принесли с собой пятеро энтузиастов, отсырело. Но мои друзья уговаривали меня не останавливаться на середине пути, дождаться наступления следующего дня и посмотреть, случится ли что-либо интересное. Однако я продолжала думать, что наш поход был бессмысленной затеей, так как всю ночь небо оставалось облачным — нигде ни звездочки — и я искренне сомневалась в том, что утром нам удастся увидеть солнце.
Так, за разговорами у дымящегося костра, мы встретили утро. Небо прояснилось. Мы сразу же пересекли поляну и встала у подножия скалы. Не знаю почему, мы выбрали это место и принялись ждать неизвестно чего, связанного с восходом солнца. Вероятно, к этому решению нас склонило открытие, сделанное одним из членов нашей „экспедиции": в верхней части скалы были видны три круга — высеченных, наверное, очень давно — „солярных', по выражению археологов, величиной с блюдечко. Круги образовывали треугольник, острие которого было направлено вниз, к земле.
Полчаса мы провели в бесплодном ожидании. Но затем солнечный луч заиграл на вершине скалы, спустился вниз, к солярным кругам и начал двигаться по ним слева направо, описывая световой треугольник. Мы наблюдали эту игру света минут двадцать, и вскоре вся скала была озарена солнцем. Мы не были ни астрономами, ни археологами, и не знали, случайной ли была эта игра света, и все же понимали, что стали свидетелями интересного явления. К тому же помнили, что Ванга сказала нам проследить за первыми лучами солнца именно 5 мая, и испытывали какую-то странную уверенность, что действительно увидим что-то необычайное. Все это объясняет наше волнение н возбуждение.
Весь день мы комментировали случившееся, рассматривали скалу н круги на ней, в виде треугольника „венчавшие" ее, и с нетерпением ждали наступления ночи, чтобы узнать, что нам преподнесет сестра Солнца — Луна.
Повторилась история предыдущего дня. Часа в три снова полил дождь, и мы опять-таки промокли до мозга костей. Небо было все таким же мрачным и облачным. Вскоре после этого стемнело. Мы встали под скалой, не веря, что на сей раз увидим нечто интересное, но вскоре установили, что небо проясняется, и через полчаса заметили первую звезду.
Тогда лунный луч — мы даже не поняли, откуда он появился, — повторил световую игру солнечного луча. Было около девяти вечера.

Рубрики: Пришельцы |

Назад« Пришельцы среди нас ? часть2

Вперед »Пришельцы среди нас ? часть4

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Коротко обо всем:

Удивительный мир глубоких пещер Кубы привлекает туристов и исследователей из разных стран мира. Там можно полюбоваться на огромные сталактиты, увидеть не только слепых рыб, но и крабов. В наши дни внимание кубинских спелеологов обращено не на экзотику пещер. У них родилась смелая и оригинальная идея. Связана она с тем, что многие пещеры — это огромные подземные водохранилища. Например, недавно на глубине 80 м было обнаружено озеро, накопившее десятки тысяч кубометров пресной воды. Как раз той воды, которая так дефицитна в условиях жаркого климата Кубы. И вот впервые в мировой практике предложено выкачивать живительную влагу из таких пещер для нужд орошения полей и снабжения населения городов чистейшей питьевой водой.