Полет человека. Продолжение.

БЫЛА ЛИ ВСЕМИРНАЯ КАТАСТРОФА?
Часть. 2. МИР ДО КАТАСТРОФЫ.
ЛЮДИ УМЕЛИ ЛЕТАТЬ? ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА. Часть2.

Но еще более удивительны описания внутреннего устройства летательных аппаратов. Санскритский поэтический источник “Самарангана Сутрадхара” целых 230 строф посвящает описанию устройства летательных аппаратов и их применению:
“Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройства с ртутью и подогревающим приспособлением под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Войдя в нее, человек, может, подобно двукрылой птице, подняться в синеву неба”. Существуют, утверждает источник, виманы, огромные, “как храм”. По четырем сторонам, согласно установленным правилам (закону, инструкции), размещают большие резервуары, наполненные ртутью. Перевод слова как “ртуть” весьма приблизителен. Слово это имеет много и других значений: квинтэссенция, субстанция, эликсир. Кроме того, это алхимический термин, т. е. скорее символ, за которым стоит значение, открытое только тем, кто знает к нему ключ.

Поднявшись, вимана сразу превращалась в “жемчужину в небе”.
Тибетские священные тексты, упоминая о летательных аппаратах, также сравнивают их с “жемчужинами в небе”.
А вот как описывает летательный аппарат другой санскритский источник, “Гхатотрачабадма”: “Это была огромная и ужасная воздушная колесница, сделанная из черного железа… Она была снабжена приспособлениями, расположенными в надлежащих местах. Ни кони, ни слоны не везли ее. Она была движима устройствами, которые были размерами со слонов”. В другом источнике говорится, что для сооружения такого аппарата используется медь, железо, свинец.
Некоторые источники упоминают о виманах черного Цвета, другие отмечают, что они имели металлическую поверхность: небесная колесница, “сияющая, как золото” (”Рамаяна”, кн. VI, 7). Очевидно, если за этими сообщениями стоят какие-то реальные воспоминания, существовало несколько видов подобных устройств. Источники оговаривают это.
Судя по некоторым описаниям, устройство это было округлой формы: воздушный корабль Махападма (”Большой лотос”), упоминаемый Сомадевабхаттой (XI в.), “сияющий корабль” полинезийских мифов, на котором передвигался бог Кане-милохаи, по форме напоминал раковину. ‘
Устройства эти имели многочисленные помещения, окна, места для сидения.
Эти устройства могли парить, зависая в воздухе, и передвигаться на огромные расстояния “в мгновение ока”, “со скоростью мысли”. Последнее сравнение принадлежит Гомеру, упоминавшему и народе, который жил на Севере и передвигался на этих удивительных кораблях. (На память приходят “валфен”, огненные корабли из преданий викингов, которые встречали они в северных широтах.)

О народе, знавшем якобы секрет полетов в воздухе, писали и другие греческие авторы. Жил народ этот, гипербореи, на Севере, и солнце восходило над ними только раз в году.
” Память о солнце, которое восходило раз в году, принесли с собой и арии, пришедшие в Индию 4 тысячи лет назад, со своей неизвестной прародины. Они же принесли с собою сведения о летательных аппаратах, которые находим мы в санскритских источниках.

Рубрика: Всемирная катастрофа