Древний Китай — космические корни религии
В сказание «Феньшень» вошла фантастическая история конфликтов между династией Чжоу и последними тиранами из рода Шан. Участвующие в них и боги, и простые смертные владели магическими боевыми средствами, куда более современными, чем наши нынешние вооружения. Так, Но Ча (или Но Чан) в своем «Браслете Неба и Земли», наверняка в космическом корабле, победил одного из звездных богов, Фен Липа, несмотря на его защитное черное облако дыма. Позднее Чан Куэйфен сражался с этим героем тридцать или сорок раз, но всякий раз оказывался не в состоянии вывести из строя его Колесо огненного ветра, которое, обвиваясь вокруг Но Чан, позволяло ему пускать сонмы серебряных летящих драконов (весьма вероятно, ядерных ракет), градом обрушивавшихся на его врагов. Вен Чун отстегал Чжи магическим бичом, но был обращен в бегство зеркалом «иньян», излучавшим неотразимую смертоносную энергию.
Войны велись такими видами оружия, которые, очевидно, могли быть созданы лишь на основе технологий людей космоса. Участники боевых действий использовали ослепляющие световые лучи, распыляли отравляющие газы, запускали огненных драконов и горящие шары, метали молнии-дротики и вызывали удары грома. Они применяли боевые бактериальные средства, сбрасывая капсулы с микробами со своих небесных зонтиков или парашютов, и защищали себя с помощью завес, делавших их невидимыми. Их системы радиолокационного обнаружения, способные видеть и слышать на расстоянии в сотни километров, были почти идентичны военной технике, подробно описанной на санскрите в «Махабхарате».
Главнокомандующий Чян Цзуя, не вполне уверенный в победах Но Ча, отправился на своей влекомой духами колеснице на гору богов, Куньлунь, расположенную в центре Земли.
Между тем ожесточенное сражение продолжалось. Бессмертные на драконах и единорогах (возможно, типы космических аппаратов) присоединились к этой битве. Старейший бессмертный с Южного полюса, которого кое-кто сегодня бы посчитал ученым подземной цивилизации Агарты, снабдил Чян Цзуя пескометом (ядерным оружием?) и светом, завоевывающим землю (лазерным лучом?). В самый разгар боя между Чян Цзуя и Вен Чуном, в круговерти луков, самострелов, доспехов, бичей (вероятно, магические бичи, либо какое-то древнее китайское оружие типа боевого цепа или восточного кистеня) и боевых молотов, Хан Чжихсьянь выпустил из своей колдовской сумы черный ветер, который был моментально нейтрализован Жемчужиной, Останавливающей Ветер. После этого Чян Цзуя быстро выхватил свой Бич Победного Духа и, ударив по темени, убил Вен Чуна. В результате этого решающего сражения, проходившего при Муэ, к югу от Вейгуйфу в 1122 году до н. э., были побеждены 700 тысяч солдат Чжоу. Оставив горы трупов своих воинов, тиран заперся в своем великолепном дворце, поджег его и сгорел заживо вместе со всеми своими богатствами. Чян Цзуя стал Князем Чи, что давало вечное право на власть ему и его потомкам.
Эта сказочная война между бессмертными и людьми, раздиравшая Древний Китай, кажется совершенно невероятной, и, возможно, она от начала до конца является плодом чьей-нибудь фантазии. Вполне может быть и так. Но по какому-то странному совпадению в том же XII веке до н. э. боги якобы помогали грекам и троянцам во время осады Трои, а Яхве и его ангелы вели детей Израиля через пустыню на завоевание земли Ханаанской…
Очевидно, китайцы унаследовали свои знания от какой-то мировой цивилизации с большим опытом в области науки и магии. Алхимики Китая стремились сотворить человека, уподобленного богам, их самые тайные операции и доктрины предполагали «настройку» на космические силы. По их взглядам, отношения между человеком и металлом, особенно золотом, были по своей природе весьма мистическими. Они ставили чудесные опыты по переходу из материального состояния в духовное.
Вернуться к содержанию рубрики Древний Китай