Древняя Индия - космические корни религии

Затем в дело вступил Рама и предпринял воздушную атаку на летающей колеснице, “обеспечивающей помощь богов”. Между Рамой и Раваной произошла жестокая схватка. Судя по аллегорическому описанию его действия, испускающее дый и искры смертоносное “оружие Брахмы”, примененное Рамои и небесным огнем и громом уничтожившее Равану, наверняка было ядерной ракетой!

В индийской рукописи, относящейся к 500 году до н. э., утверждается, что король Цейлона Pаван облетал неприятельские лагеря и сбрасывал бомбы. наносившие тяжелые потери. Вероятно, Раван был захвачен в плен и убит, а его летательный аппарат попал в руки предводителя индусов Рама Чандры, который прилетел на нем в свою столицу Аджудхиру в Северной Индии. Последним словом смертельно раненного в результате покушения Ганди было “Рама!”. Каждой осенью “Сказание о Раме и Сите” инсценируется по всей Индии в ходе десятидневного фестиваля.

Джеймс Чёрчворд настаивал на том, что, согласно храмовым записям, события, описанные в поэме о Раме и Сите, относятся к периоду двадцатитысячелетней давности. Он утверждал, что видел чертежи и инструкции, предназначенные для создания воздушного корабля, его оборудования, силовой установки и т. д. Энергия получалась из атмосферы очень простым и экономичным способом. Двигатель представлял из себя нечто вроде нашей нынешней турбины, в котором одна за другой задействовались камеры до окончательного выхлопа. Если мотор заводили, то он не останавливался, пока его не выключали. Эти корабли могли совершать беспосадочные орбитальные полеты вокруг Земли, пока их оборудование не изнашивалось. Их мощность была неограниченной или ограниченной только прочностью металлов, из которых они были сделаны.

Литература на санскрите изобилует древнеиндийскими героями, которые были, совершенно очевидно, оснащены куда более совершенными самолетами и ракетами, чем те, которыми мы сегодня хвалимся. В 31 главе “Самарангана-сутрадхары Бхожи” двести тридцать стансов посвящены описанию принципов их строительства, нападения на видимые и невидимые цели, взлета, крейсирования на тысячекилометровые дистанции в различных направлениях в атмосфере и посадки.

В манускрипте из доисторического прошлого, “Аэронавтике” Махарши Бхарадважи, переведенном с санскрита, мы обнаруживаем следующий пассаж, который в современном изложении звучит следующим образом:
“Секрет строительства аэропланов, которые не ломаются, не загораются и не могут быть разрезаны или уничтожены. Секрет бесшумного самолета. Секрет невидимого самолета. Секрет подслушивания разговоров и других звуков во вражеских самолетах. Секрет получения фотографий интерьера вражеских самолетов. Секрет приведения лиц, находящихся во вражеских самолетах, в бессознательное состояние. Секрет уничтожения вражеских самолетов. …Согласно Шоунаке, существует шестнадцать легких и поглощающих тепло металлов, годных для аэропланов. Великий Мудрец объявил, что только эти шестнадцать металлов являются лучшими для авиастроительства”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Вернуться к содержанию рубрики Древняя Индия